Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению.
Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:
- истекший срок годности;
- несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;
- прочие условия, предусмотренные Гражданским Кодексом РФ и законом «О защите прав потребителей».
В случаях, если продукт питания не соответствуют стандартам качества, возможен:
- обмен товара на аналогичный;
- возврат денежных средств в полном объёме;
- в определенных условиях уменьшение стоимости, если покупатель готов использовать товар дальше.
Возврат продовольственного товара надлежащего качества в соответствии с законодательством РФ не предусматривается.По всем вопросам просим обращаться по телефону: 8 (4832) 41-72-73, по e-mail: ametis32@gmail.com